Перейти к основному содержанию
Преподаватель

Отделение «Автоматизации и программирования»
Преподаватель.

Образование – высшее, Тверской государственный университет.


Квалификация  по диплому – Математик. Преподаватель.


Общий стаж работы (на 30.06.2020) - 15 лет.
Стаж преподавательской деятельности (на 30.06.2020) - 15 лет.
Стаж работы в данном колледже (на 30.06.2020) – 15 лет.

Квалификационная категория – высшая.

Повышение квалификации:
1) ФГОУ СПО "Красногорский государственный колледж", апрель 2012;
2) ГБОУ ДПО ТОИУУ, май 2014;
3) ГБОУ ДПО ТОИУУ (май-июнь 2016) по программе "Актуальные проблемы концептуального подхода в условиях реализации ФГОС в учреждениях среднего профессионального образования";
4) ГБОУ ДПО ТОИУУ (ноябрь 2016) по программе "Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области";
5) ГБОУ ДПО ТОИУУ (март 2019) по программе "Актуальные проблемы компетентностного подхода в условиях реализации ФГОС в учреждениях среднего профессионального образования".

Преподаваемые дисциплины:
– Математика;
– Теория вероятностей и математическая статистика;
– Элементы высшей математики;
– Элементы математической логики,
– Курсы подготовки к ОГЭ по математике.

 Награды:
– Благодарность Министерства образования и науки РФ (2010);
– Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2011);
– Благодарность Министерства образования Тверской области (2012);
– Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2016);
– Благодарность Губернатора Тверской области (2017).

Список публикаций:

1 Бодров Е. Н., Горчаков Ю. М., Горчакова А. В. Конечные р-группы, представляемые как фактор-группы подпрямого произведения двух групп // Вестик Тверского государственного технического университета: Научный журнал. Тверь: ТГТУ, 2005. Вып. 6, стр. 88-90.
2 Горчаков Ю. М., Бодров Е. Н. Классификация конечных р-групп с точностью до центральной эквивалентности // Материалы межвузовской научно-методической конференции, посвящённой 115-летию со дня рождения В. М. Брадиса. – Тверь: ТвГУ, 2006, стр. 123-128. 
3 Бодров Е.Н. Группы порядка  p^n, содержащие максимальную абелеву подгруппу индекса p. // Межвузовская научно-практическая конференция, посвящённая 300-летнему юбилею Леонарда Эйлера: Сб. статей. – Тверь: ТвГУ, 2007, стр. 11-12.
4 Бодров Е.Н. Классификация конечных р-групп с точностью до центральной эквивалентности // Международная конференция «Алгебра и её приложения»: Тезисы докладов. – Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2007, стр. 17-18.
5 Горчаков Ю.М., Бодров Е.Н., Горчакова А.В. Группы, представляемые как фактор-группы подпрямого произведения двух p-групп, где p – простое число // Алгебра, логика и приложения. Тезисы докладов международной конференции. Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2010, стр. 26-27.
6 Бодров Е.Н., Царькова Е.Г. Математическая модель управления обучением и её решение методами оптимального управления и нелинейного программирования // Молодой ученый. - 2016. - №4. - С. 1-3.
7 Бодров Е.Н. Методическая разработка урока "Правило Лопиталя" // Преподавание математики в школах Тверского региона: сборник материалов в помощь учителю. Выпуск 1. - Тверь: ТвГУ, 2016, стр. 127-141.
8 Царькова Е.Г., Бодров Е.Н., Антоновский А.В., Саворовская А.И. Математическая модель управления процессом воспитания в ученическом коллективе // Научные исследования молодых ученых: Теоретический и прикладной аспекты: сборник научных статей по материалам науно-практической конференции студентов и молодых ученых. - Тверь: Тверской институт экологии и права, 2016, стр. 130-135.
9 Царькова Е.Г., Бодров Е.Н. Математическое моделирование в психолого-педагогических процессах // Современные научные исследования: Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей второй международной научно-практической конференции. - Пенза: МЦНС "Наука и Просвещение". - 2016. - стр. 11-14
10 Е.Г. Царькова, О.Е. Петрова, Е.Н. Бодров Математическая модель управления обучением с учетом изменения работоспособности учащегося // Перспективы развития мамематического образования в Твери и Тверской области: сб. науч. тр. науно-практ. конф. / Ч.2 - Тверь: ТвГУ, 2017. - стр. 152-155
11 Бодров Е.Н. Методическая разработка урока "Системы линейных уравнений" // Преподавание математики в школах Тверского региона: сборник материалов в помощь учителю. Выпуск 2. - Тверь: ТвГУ, 2017, стр. 10-20.
12 Бодров Е.Н. Методическая разработка урока по дисциплине "Элементы высшей математики": "Матрицы. Операции над матрицами" [Электронный ресурс] / Е.Н. Бодров // Единая информационная среда профессионального образования Тверской области / Каталог ресурсов. - Тверь, 2018.
13 Бодров Е.Н. Методическая разработка урока "Практика расчёта процентов для краткосрочных ссуд" по дисциплине "Финансовая математика" // Преподавание математики в школах Тверского региона: сборник материалов в помощь учителю. Выпуск 3. - Тверь: ТвГУ, 2018, стр. 4-14.
14 Преподавание математики в школах Тверского региона: сборник материалов в помощь учителю. Выпуск 4 / под. ред. Голубева А.А., Барановой О.Е. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2019, -100 с., стр. 39-49, Шифрование информации с помощью алгебры матриц.
15 Беляев А.К., Бодров Е.Н., Царькова Е.Г. "Применение технического зрения в реализации возможностей дополненной реальности в учебном процессе" //Инновации, тенденции и концепции в области образования, педагогики и психологии [Электронный ресурс]: монография. - Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2020.
16 Бодров Е.Н. Методическая разработка урока "Алгебра матриц" по дисциплине "Элементы высшей математики" // Преподавание математики в школах Тверского региона: сборник материалов в помощь учителю. Выпуск 5. - Тверь: ТвГУ, 2020, стр. 69-78.